Игры и занятия
Учащиеся поступили в лицей! Казалось бы, все самое страшное (экзамены) – уже позади. Но сейчас перед ними стоит новая задача: подтвердить свой статус или изменить его в лучшую сторону, построить оптимальные отношения в классе, приспособиться к новым требованиям и условиям. Следовательно, обрести чувство защищенности, единения, общности, тем самым обеспечить себе состояние комфорта, возможность быть самим собой и успешно реализовать свой потенциал.
В такой сложной ситуации адаптации к новым условиям учащихся подстерегает еще одна опасность – нехватка времени.
Предлагаемое занятие посвящено профилактике цейтнота, как одной из наиболее частых причин школьного стресса. Именно ограничение во времени является вредным фактором, приводящим к нарушению психического и физического здоровья.
- Моя вселенная
- Культура эмоций
- Конспект "Наш город"
Одной из задач социокультурного развития подростков ( по В. Слоту , Х. Спанярду) является умение устанавливать и поддерживать дружеские контакты, вызывать доверие к себе , соблюдать нормы в общении с окружающими. А окружающими в реальной жизни могут быть люди с различными возможностям.Данная игра моделирует ситуацию взаимоотношений школьников и детей с особенностями психо-физического развития в процессе "строительства" города, создания его геральдики, свода законов его жизнедеятельности. В игре участники получают опыт межличностного взаимодействия и эмоциональный опыт, который может повлиять на возможности реализации их личностного потенциала, социокультурную абилитацию детей с особенностями психофизического развития.
- Коррекция проблем обучения